ECOIIIВторник, 2024-05-21, 9:04 AM

| RSS
Главная страница
Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 355

Наш чат

Новое на форуме
Сообщение:
Сообщение:
Сообщение:
Сообщение:
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 63
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Экономика | Просмотров: 9807 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-12 | Комментарии (0)

Экономика | Просмотров: 4923 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-12 | Комментарии (0)

Экономика | Просмотров: 2694 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-12 | Комментарии (0)

Экономика | Просмотров: 4841 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-12 | Комментарии (0)

Экономика | Просмотров: 926 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-12 | Комментарии (0)

Экономика | Просмотров: 1107 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-12 | Комментарии (1)

Экономика | Просмотров: 4569 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-12 | Комментарии (0)

"Государство могущественно тогда, когда оно гарантирует каждому гражданину не только сохранение жизни, но и его собственность, безопасность, честь и свободу" (Спиноза)."
Обществознание | Просмотров: 12891 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-01 | Комментарии (0)

используя материал предыдущих уроков, выявить умение учащихся анализировать и делать выводы; продолжить работу над развитием у учащихся навыков высказывать свою точку зрения по данному вопросу и умение ее доказывать.
История | Просмотров: 1529 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-01 | Комментарии (0)

Цель занятия: на основе воссоздания учащимися известных им образов раннего средневековья помочь им осознать причины установления феодальной раздробленности в Европе и подвести их к пониманию того, что при господстве натурального хозяйства феодальное поместье являлось основным центром экономической и политической жизни. Воссоздавая в процессе игровой ситуации образы феодалов, отличающихся по своему положению, учащиеся должны как бы изнутри представить себе феодальную лестницу как реальную категорию средневековья. Урок призван способствовать развитию у школьников умений образно воссоздавать обстановку и исторические явления, вести дискуссию от лица участников событий, анализировать материал, комментировать источники, сравнивать однородные явления, обобщать, формулировать теоретические выводы.
История | Просмотров: 2399 | Author: Дмитрюк Александр Сергеевич | Добавил: ECOIII | Дата: 2007-03-01

Форма входа
Время: 9:04 AM

Вы вошли как:
Гость
IP Адрес: 18.224.52.200
Группа: Гости
Личных сообщений:


Статистика сайта
 Seo анализ сайта
 

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте
Всего: 199
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 193
Из них
Парней:
Девушек:

Новые комментарии
Влад Медведенко написал:
спс помогло)
Алексей написал:
Людмила Николаевна,а почему нельзя скачивать программки?
Даша Шарова написал:
biggrin Клевая фотка!!!!
Галина написал:
Где же программа???
Tktyf написал:
классно но как скачать?
Наташа написал:
[color=green][size=12][b][i][u]
Мне очень всё понравилось.Клёвые картинки получаются!!! biggrin smile
Евгения написал:
Ужасно!!! Хоть
сейчас и зима,
но всё равно
экзамены не за
горами!!! ОЧУМЕТЬ!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!! cry eek
rlc написал:
как ка4ать то ?
Артём написал:
Учись, друг мой, и наступит просветление и у тебя на улице!
З.Ы. Каникулы Рулят!
Артём написал:
Ужимай сельнее файлы!


Copyright ECOIII © 2007