Наш чат |
|
|
Всего материалов в каталоге: 63 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Экономика |
Просмотров: 9807 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-12
|
|
Экономика |
Просмотров: 4923 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-12
|
|
Экономика |
Просмотров: 2694 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-12
|
|
Экономика |
Просмотров: 4841 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-12
|
|
Экономика |
Просмотров: 926 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-12
|
|
Экономика |
Просмотров: 1107 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-12
|
|
Экономика |
Просмотров: 4569 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-12
|
|
"Государство могущественно тогда, когда оно гарантирует каждому гражданину не только сохранение жизни, но и его собственность, безопасность, честь и свободу" (Спиноза)."
Обществознание |
Просмотров: 12891 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-01
|
|
используя материал предыдущих уроков, выявить умение учащихся анализировать и делать выводы; продолжить работу над развитием у учащихся навыков высказывать свою точку зрения по данному вопросу и умение ее доказывать.
История |
Просмотров: 1529 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-01
|
|
Цель занятия: на основе воссоздания учащимися известных им образов раннего средневековья помочь им осознать причины установления феодальной раздробленности в Европе и подвести их к пониманию того, что при господстве натурального хозяйства феодальное поместье являлось основным центром экономической и политической жизни. Воссоздавая в процессе игровой ситуации образы феодалов, отличающихся по своему положению, учащиеся должны как бы изнутри представить себе феодальную лестницу как реальную категорию средневековья. Урок призван способствовать развитию у школьников умений образно воссоздавать обстановку и исторические явления, вести дискуссию от лица участников событий, анализировать материал, комментировать источники, сравнивать однородные явления, обобщать, формулировать теоретические выводы.
История |
Просмотров: 2399 |
Author: Дмитрюк Александр Сергеевич |
Добавил: ECOIII |
Дата: 2007-03-01
|
|
|
Кто онлайн | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 199 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 1 Проверенных: 2 Обычных юзеров: 193 Из них Парней: Девушек:
|
Новые комментарии | Влад Медведенко написал: спс помогло) Алексей написал: Людмила Николаевна,а почему нельзя скачивать программки? Даша Шарова написал: Клевая фотка!!!! Галина написал: Где же программа??? Tktyf написал: классно но как скачать? Наташа написал: [color=green][size=12][b][i][u] Мне очень всё понравилось.Клёвые картинки получаются!!! Евгения написал: Ужасно!!! Хоть сейчас и зима, но всё равно экзамены не за горами!!! ОЧУМЕТЬ!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! rlc написал: как ка4ать то ? Артём написал: Учись, друг мой, и наступит просветление и у тебя на улице! З.Ы. Каникулы Рулят! Артём написал: Ужимай сельнее файлы! |
|
Copyright ECOIII © 2007 | |
|
|